Как американские нефтяные компании относятся к энергосбережению? sales@energosystem.spb.ru

Нефтяные компании внедряют чистые технологии. Экологически чистое топливо.

 
 
Экологически чистое топливо.

Экологически чистое топливо.


 
 
Главная страница
Технологии
Водородное топливо
Низкоуглеродные технологии
Солнечная энергия
Энергосбережение
Ветроэлектростанции
Котлы Buderus
Котлы УК/ГСМ
Универсальные котлы (УКС)
Котлы JETI
Котёл КПМ (уголь)
Твердотопливный котёл КПР
О компании
Гарантия
Контактная информация
Экологические вопросы
Рекомендуем посетить:

18.08.2014 Налогообложение тормозит развитие солнечной энергетики в Финляндии. (читать дальше)

Карта сайта
Информационые статьи
Партнеры






Нефтяные компании и альтернативная энергия


В каждой из крупных американских нефтяных компаний по-своему относятся к энергосбережению, но, тем не менее, у них много общего. ExxonMobil Corp., Chevron Corp., Shell Oil Co., ConocoPhillips Corp. и BP America – все они в разной степени поддерживают энергосбережение и использование альтернативных видов топлива (биотоплива, энергии солнца и ветра).

Компания ExxonMobil в связи с достаточно консервативным подходом к ведению бизнеса, с некоторым запозданием полностью восприняла “зеленую” тему, но в настоящее время также является ее приверженцем. На слушаниях в Конгрессе в прошлом году член Палаты представителей Эдвард Марки (демократ от штата Массачусетс) обвинил ExxonMobil в противостоянии развитию возобновляемых видов топлива, в то время как другие четыре нефтяных компании израсходовали 3,5 млрд. долларов на развитие солнечной энергетики, ветроэнергетики, биодизельного топлива и других альтернативных видов энергии.

Рекс Тиллерсон, председатель совета директоров и главный исполнительный директор ExxonMobil, подтвердил приверженность компании повышению энергоэффективности во время выступления на Всемирном нефтяном конгрессе в Мадриде в 2008 году. Он отметил: “Энергосбережение означает разумное использование энергии – от применения передовых технологий до здравого смысла в потреблении энергии. Это значит – делать то же, или больше, с меньшими затратами”.

Представитель ExxonMobil Крис Уэлберри заявил: “Энергосбережение является одним из ключевых элементов нашей рекламной и информационно-пропагандистской деятельности”.

Компания Shell одной из первых поддержала разработку альтернативных видов топлива и повышения энергосбережения. В 2007 году фирма подготовила “доклад по устойчивому развитию”, в котором учитываются потребности в защите окружающей среды. В докладе делается прогноз о том, что запасов легкодоступной нефти и природного газа, вероятно, будет недостаточно для удовлетворения спроса после 2015 года. В нем указано: “Для того чтобы восполнить этот пробел, у мира не будет иного выбора, кроме как расширять масштабы энергосбережения и использования других источников энергии”.

Йерун ван дер Вер, главный исполнительный директор Shell, направляет деятельность компании в сторону создания новых предприятий по разработке альтернативного топлива. “Очевидно, что экологически устойчивое развитие имеет определяющее значение для будущего планеты и нашего успеха в бизнесе”, - указывается в его заявлении, сопровождающем доклад.

Представитель фирмы сообщил корреспонденту eJournal USA: “Мы в Shell считаем, что нам нужны все возможные решения для решения стоящей перед нами энергетической проблемы – включая финансируемые нами возобновляемые источники энергии, водород, солнечную энергию, энергию ветра и биомассу”.

В рекламе фирмы Chevron “Вы к нам присоединитесь?”, где говорится об энергосбережении, делается заявление о том, что компания сократила собственное потребление энергии на 27 процентов по сравнению с 1992 годом. Кампания призывает потребителей также снижать объемы используемой энергии.

На веб-сайте фирмы объясняется, что энергосбережение является самым простым, дешевым и надежным источником “новой” энергии. “Мы считаем, что если бы люди осознавали то, что такие простые вещи, как отключение компьютера на ночь, могут привести к крупномасштабному энергосбережению, они были бы готовы внести небольшие изменения в повседневную жизнь”, - говорится на сайте.

Представитель компании Морган Кринкло сказал, что интернет-страницу фирмы Chevron “Вы к нам присоединитесь?” посещали 3,5 млн. раз с момента ее запуска в июле 2005 года. “Мы считаем, что кампания успешно стимулирует диалог об энергоэффективности и энергосбережении”, - сообщил Кринкло в интервью eJournal США.

BP стала первой крупной нефтяной компанией, поддержавшей ввод ограничений на выбросы парниковых газов, что заставит все сектора экономики принять меры по повышению энергоэффективности и энергосбережению.

В мае 1997 года бывший главный исполнительный директор фирмы Джон Браун заявил, что, по мнению BP, изменение климата – это реальность, и что BP сократит свои выбросы углекислого газа. В то время другие крупные международные нефтяные компании настаивали на недостаточности доказательств в поддержку теории о глобальном потеплении.

BP America, американское отделение фирмы, утверждает, что располагает самым диверсифицированным в стране инвестиционным портфелем в области источников энергии. BP America планирует потратить более 8 млрд. долларов на разработку альтернативных энергетических проектов в течение ближайших 10 лет.

В рамках “А+ по энергетике”, одной из своих программ по связям с общественностью, компания выделяет гранты для обучения энергосбережению в школах Соединенных Штатов и Канады. Учителям рекомендуется осуществлять проекты, которые способствуют развитию энергетической сознательности у школьников самых разных возрастов – от подготовительного до выпускного класса. BP вложила более 15 млн. долларов в такие проекты с 2004 года.

Компания ConocoPhillips утверждает, что была первой крупной американской нефтяной фирмой, выступавшей за обязательные ограничения на выбросы углекислого газа. В апреле 2007 года председатель и главный исполнительный директор Джим Малва сказал: “Мы осознаем, что деятельность человека, в том числе сжигание ископаемых видов топлива, способствует повышению концентрации парниковых газов в атмосфере, что может привести к неблагоприятным изменениям в глобальном климате”.

ConocoPhillips участвует в Американском партнерстве по борьбе с изменением климата, коалиции компаний и экологических групп, которая занимается лоббированием принятия нового законодательства в Конгрессе. Shell и BP также являются членами коалиции.

Совместно с шотландским университетом Сент-Эндрюс ConocoPhillips является спонсором премии, ежегодно вручаемой за лучшее решение экологических проблем. В партнерстве с университетом штата Пенсильвания фирма также вручает премию за идеи по улучшению путей разработки и использования энергии в США.



Источник: America.gov



Рекомендуем Вам ознакомиться со следующей информацией:

    

котлы УК/ГСМ :: универсальные котлы УКС :: отопительный котел JETI :: котлы КПМ :: котлы КПР :: документация :: цены на котлы :: монтаж котлов :: информация по строительству
copyright :: отопление загородного дома :: обмен ссылками :: партнеры :: рекомендуем :: размещение рекламных статей :: каталог статей :: рекомендуем посетить
автоматические ворота :: полезные сайты :: информационный раздел :: отопление и энергоснабжение ::




e-mail: sales@energosystem.spb.ru +7(812)374-37-37

copyright © EnergoSystem 2006 - 2012 Экологически чистое топливо.
Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на www.energosystem.spb.ru